Четверг, 28.03.2024, 11:12
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Colors of life!
Это та компания, которая многих приведёт к успеху. Colors of Life - это сетевая компания, промотирующая стиль жизни БИО. Компания сетевого маркетинга, истинного сетевого маркетинга! Она родилась под радостный "визг" тех, кто ждал этого на протяжении 22-ух месяцев, 11 мая 2010 года. Одномоментно она окрылась в трёх странах: Россия, Украина, Казахстан. Основатели компании - гениальные люди своего времени, профессионалы Эрик Клер и Серж Жиларди. О них ещё заговорят :) Компания запустилась с БИО продуктами - новым, набирающим обороты, брендом. И это не пустые слова :) Более того, эта продукция продвигается через сеть интернет-магазинов на рынке рекомендаций.
Я не зря начал свой сайт со своей биографии. Мои родители "Человеки" с большой буквы :) Они многое мне дали. Они научили меня всегда иметь своё собственное мнение и это мнение должно основываться на фактах. Так вот, если вы, уважаемый гость, столкнулись с чем то ещё вам неизвестным, в этом обязательно нужно разбираться, чтобы составить своё окончательное мнение. Я неспроста это говорю. Я попытался выделить основные моменты в определении компании. Ниже эти моменты я подробней буду разбирать. Итак...

Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг - термин, которым в 70-х годах прошлого века стали называть особую систему распространения товаров и услуг, связанную с особой системой вознаграждения за эту работу. В 80-х годах система получила новое название — Network Marketing, то есть Сетевой маркетинг, но суть ее от этого не изменилась. Система к этому времени завоевала прочное место в мировой экономике, имея ежегодные обороты в несколько десятков миллиардов долларов и миллионы участвующих в этом деле людей (http://mlm.net.ru/index/0-4).
Сетевой маркетинг - это форма продвижения продукции, наряду с розничными, оптовыми и прямыми продажами. Но между ними есть ОГРОМНЫЕ отличия. Такая форма продвижения не требует продавать продукцию "от двери к двери", а направлена на то, чтобы сделать клиента самостоятельным. Любая компания сетевого маркетинга в определённый момент переходит на этап прямых продаж, но между этими видами продвижения колоссальная разница. Дело в том, что любая структура ПИРАМИДАЛЬНА. Это выглядит примерно так:
Любая компания, независимо от её типа, проходит определённые этапы в ходе своего роста. 1% - это люди, которые являются владельцами и партнёрами этой компании, 9% - те, которые занимают средний уровень (директора, менеджеры старшего звена,...), 90% - потребители товаров и услуг и мелкий персонал. ВСЕГДА "верхушка" зарабатывает больше!  ЭТО ЗАКОН!!! Поэтому, когда я слышу возражение "это пирамида", у меня всегда возникает логичный вопрос: "А что НЕ пирамида?". 
Вы приходите в кафе выпить кофе. В данной ситуации вы - потребитель, а значит вы в 90% (тратите свои деньги). Вы устроились официантом в это кафе и опять вы в 90% (зарабатываете достаточно небольшую сумму). Через некоторое время вы дошли до старшего менеджера или директора, а значит вы в 9%. И это потолок, потому что вы НИКОГДА не сможете быть владельцем того же самого кафе. Если уж вы хотите быть в 1%, то будьте добры открыть своё собственное кафе.
То же самое происходит и в сетевых компаниях. Если вы дистрибьютор в сетевой компании, которой более 5 лет, вам достаточно сложно будет зарабатывать большие деньги, поскольку к этому моменту, скорее всего, эта компания уже займёт большинство свободных территорий, которые она вообще способна занять. Вы просто представьте, что только в вашем городе уже сотни дистрибюторов с каталогами, тогда сколько их в других городах и странах?
Любой человек в компании сетевого маркетинга заинтересован в том, чтобы путём развития сети и увеличения доходов с этой сети полностью отказаться от СОБСТВЕННЫХ продаж. Разберу этот момент на одном примере:
Вы решили заняться своим делом в области продаж автомобилей. Для того, чтобы что-то заработать, вам нужно, допустим, поехать в Германию, купить б/у автомобиль, пригнать его, продать со своей накруткой. Заметьте, что все действия вы делаете сами! Допустим, вы получаете 1000€ чистыми с каждого автомобиля. 
 
Вы занимались этим в течение года, и это вам порядком надоело. И тут вы можете расширить свой бизнес, а именно нанять 10 человек, чтобы они выполняли всю вашу работу, а вы со своей стороны будете платить им зарплату. Даже зарплата в 10 000 каждому обеспечит вас расходами в 100 000 в месяц. 
Этот вариант уже устарел. Есть более выгодный :) Вместо того, чтобы нанимать этих людей на работу, вы можете предложить им ФРАНШИЗУ, то есть готовый бизнес под ключ. Вы их можете обучить всему, что вы уже знаете на своём опыте, но за это получать 10% с товарооборота каждого партнёра. И это уже 1000€! При этом у вас нет затрат на оплату их действий, ведь они имеют свой бизнес!!! Это есть франчайзинговая система. Это более продвинутый вариант развития бизнеса сегодня.
Но на этом ещё не конец :) Если каждый из ваших партнёров проделает то же, что и вы, а вы будете получать % и с последующих уровней, то это и будет СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. Вы отказались от собственных продаж путём развития сети:
Абсолютно логичный вопрос: "Чем аргументируют свои "выпады" те, кто ставит сетевой маркетинг в один ряд с финансовыми пирамидами?" Кстати, если говорить о финансовых пирамидах, это противозаконные действия с целью сорвать куш. В финансовых пирамидах никогда нет продукции. А продукция - это двигатель любого бизнеса. На нём, собственно говоря, и всё строится, все доходы, вся прибыль. Поэтому, если вам говорят, что в компании нет продукции, бегите оттуда :)
Сетевой маркетинг - это САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ БИЗНЕС! И это говорю не только я :) далеко не только я. Известнейшие предприниматели, инвесторы, миллионеры и миллиардеры говорят об этом: Роберт Кийосаки, Гленн Тёрнер, Пол Зейн Пилзер,... 
Это можно объяснить опять же на фактах. У любого человека есть выбор, где, с кем, на чём зарабатывать. Изначально можно выбрать из двух вариантов: РАБОТА НА КОГО-ТО (работа по найму) или РАБОТА НА СЕБЯ (предпринимательство). Если вы выбираете второй вариант, то вам остаётся решить, каким именно бизнесом заняться: ТРАДИЦИОННЫЙ, ФРАНЧАЙЗИНГ, СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. Давайте рассмотрим этот момент. Любой бизнес начинается с идеи, и уже исходя из этого решается вопрос инвестиций, конкуренции и рисков: 
Конечно, я привёл приблизительные цифры самых ОСНОВНЫХ расходов, упустив даже налоги :) Но всё же основная мысль заметна. Сетевой маркетинг выигрывает перед любым другим видом бизнеса. Не зря такие сетевые гиганты, как компания Amway, делают ежегодно более 10 миллиардов долларов!!! Правда, в таких уже развитых компаниях ставится под сомнение перспективы роста "вновь прибывших" (вспомните 1.9.90).
Сетевой маркетинг - это создание резедуального (пассивного) дохода. А именно резедуальный доход приводит к финансовой свободе. Что это такое? Это создание чего-то в течении какого-то времени, что в последствии обеспечит вашу жизнь. Такой вид дохода можно построить на чём угодно, главное правильно к этому подойти. Например, вы написали книгу, которая будет пользоваться популярностью. Каждый раз, когда её будут переиздавать, вы будете получать авторский гонорар. То же самое с музыкой, песней,... Хороший пример резедуального дохода приводит в своём выступлении Алексей Луконин. Он говорит об упаковках Tetra Pak. Те кто запатентовал это изобретение сейчас получают процент с каждой выпущенной упаковки. Как вы думаете, сколько таких упаковок выпускается ежедневно? Создатели этих упаковок, говорит Луконин, давно миллиардеры. Создание сети - это и есть создание пассивного дохода. Да, на это требуется время и усилия. Но это того стоит!!!

Профессионализм
Очень важный пункт в сетевой индустрии - профессионализм. Как вы думаете, сколько человек будут заинтересованы в вашем росте, если вы откроете свой традиционный бизнес? Да-да, таких будет мало :) Вряд ли кто-нибудь из предпринимателей вас возьмётся обучать бизнесу, ибо никто не хочет растить конкурентов. Индустрия сетевого маркетинга отличается именно тем, что ваш успех зависит от успеха людей в вашей сети. Вы заинтересованы, и в вас заинтересованы! Вас обучают (вспомните пример про автомобили). Естественно, вас обучают ради роста, но это ни в коем случае не означает, что с вас что-то "имеют". Вы растёте, ваши доходы растут благодаря тем людям, которые вас пригласили в эту деятельность.
Colors of Life - это золотой сундук профессионалов! Люди, развивающие сети 10, 15, 20 лет занимаются обучением новичков. Как вы думаете, это имеет значение? Если вам пока трудно ответить на этот вопрос, подумайте, если вам дворник предложит слетать на самолёте, причём если он будет за штурвалом, вы полетите? Ага!!! Летать нужно с профессионалами. Это вы прекрасно знаете. Учиться зарабатывать деньги нужно у тех, кто их зарабатывает, а не у тех, кто этим просто хвастается или что-то об этом слышал или читал. Вот так вот. В 1996 году группа французов приехала в Россию, чтобы развить здесь сеть одной компании. Спустя 15 лет эта компания есть в огромном количестве городов благодаря, конечно, тем, кто её сюда принёс, и тысячи людей нашли себя в этой компании. Двое из этой группы в 2010 году открыли свою компанию. Это Эрик Клер и Серж Жиларди. Вы всё ещё сомневаетесь в профессионализме Colors of Life? :)

БИО
В ХХ-ом веке появилось огромное количество новых продуктов, открылось сотни компаний, продвигающие продукты питания, косметику, одежду, мебель, автомобили и многое другое. Рынок переполнился товарами настолько, что производителям пришлось находить новые способы заинтересовать потребителя. Каждый производитель говорит, что его продукция лучшая. И это абсолютно нормально! Другой вопрос, что опять же нужно опираться на факты при выборе продукции. Многие акцентируют своё внимание на упаковку, цвет, аромат, цену, рекламу продукта, при этом не задумываясь над тем, что главное в продукции - состав!!! А состав в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Откуда это пошло? Как ни странно, от покупателя. Многим хочется подешевле, но чтоб хорошо и надолго. Этого не бывает :) Производители дают то, чего хочет потребитель. Он удешевляет производство путём замены натуральных составляющих продукции искусственными, ибо выработка синтетики намного дешевле. В итоге, вся продукция на полках традиционных магазинов напичкана искусственной химией. Это  ароматизаторы, красители, эмульгаторы, консерванты,.... Люди начали в этом разбираться. Хотя меня удивляет такая медлительная реакция :) Но всё же потребитель становится умнее. Поэтому БИО индустрия растёт изо дня в день. И это радует, потому что БИО - это отказ от искусственно синтезированных веществ! Моя супруга ведёт свой блог, на котором вы, уважаемый читатель, сможете подробно изучить это стремительно развивающееся направление - БИО

Сеть интернет-магазинов
Интернет захватил мир! :) Это одно из величайших изобретений человека. В интернет знакомятся, общаются, развлекаются, обучаются, зарабатывают и, конечно же, тратят. Интернет магазины - это ещё одна стремительно развивающаяся идея. Через интернет сегодня делаются миллионы покупок!!! Посредством интернет зарабатываются миллиарды. И это здорово!
Представьте, что вы открыли свой традиционный магазин, допустим, на улице Ленина (уж эта улица есть в каждом городе :)). Вы ограничены. К вам будут заходить либо люди из недалеко располагающихся домов, либо случайные прохожие, либо целенаправленно пришедшие именно сюда покупатели (последнее бывает намного реже). Вы не сможете взять свой магазин, положить его в чемодан и поехать развиваться в другом городе. Ваш бизнес - ваша проблема в данной ситуации. А если это интернет-магазин? Покупки совершаются в любой точке мира, в любое время суток!!! Это мечта любого предпринимателя! Курьер доставит продукцию клиенту в любую точку, вам не нужно об этом думать. Об этом позаботились основатели. Ваш виртуальный офис ведёт круглосуточный подсчёт того, что происходит в вашей структуре, в вашей сети. Единственное, что вам нужно делать - это РАССКАЗЫВАТЬ. Это сложно? Интернет позволяет в несколько десятков раз увеличить скорость развития вашего бизнеса. И самое главное, клиент САМОСТОЯТЕЛЕН! О чём я уже говорил в разделе "Сетевой маркетинг". Интернет - это очень мощный инструмент. Именно поэтому создатель социальной сети в интернете Facebook стал самым молодым миллиардером, а создатели Google заработали свой миллиард за 3 года!!! Это колоссально!!! Самое интересное, что интернет под рукой у каждого. Только вот не каждый умеет пользоваться этим инструментом правильно :)

Рынок рекомендаций
Именно сетевой маркетинг дал понятие рынка рекомендаций. Сегодня все предприниматели мечтают о том, чтобы клиент сам приводил клиента, не затрачивая деньги на поиск таковых с помощью рекламы. МТС: "Приведи друга - получи бонус", ВТБ24: "Порекомендуй друзьям систему "Телебанк" и получи 2 месяца бесплатного обслуживания" и тому подобное. Это работает? Да, конечно!!! А теперь представьте, что организация за рекомендации платит реальные деньги. Классно? Ещё бы! Так это и есть сетевой маркетинг :) Вся деятельность сетевой индустрии строится на рекомендациях! Вам платят за то, что вы рекомендуете! Это же супер!!! И вы не рекомендуете что-то сомнительное, а даёте шанс своим знакомым улучшить качество жизни. Сетевая компания не может выйти на рынок с некачественным товаром, иначе кто будет рекомендовать? Компания сетевого маркетинга не может отступать от ЭТИКИ, иначе эта компания просто рухнет, предварительно потеряв авторитет. Colors of Life во главу угла ставит именно этичное отношение к партнёрам, клиентам.

Вывод
Я искренне, от всей души не понимаю тех людей, которые называют сетевой маркетинг финансовой пирамидой или "лохотроном". Вся система построена так, что она максимально облегчает действия любого человека, решившего создать свой резедуальный доход. Colors of Life  объединяет в себе все самые передовые идеи: интернет, БИО, рынок рекомендаций; вас обучают профессионалы, дают вам шанс изменить своё качество жизни, выйти на новый уровень развития, следовать не за пессимистичными нытиками, а за людьми, которые не разучились мечтать, которые следуют за своими целями и достигают их, делают себе вызов и двигаются вперёд! Вот где сила!!!