Четверг, 02.05.2024, 04:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » 2011 » Июль » 20 » К вопросу о разнице между СМ и прямыми продажами
16:13
К вопросу о разнице между СМ и прямыми продажами
К этому вопросу я уже подходил в разделе "Colors of life" в пункте "Сетевой маркетинг". Здесь я постараюсь подробней разобрать этот момент.
Часто встречается возражение типа: "А! Это то же самое, что и....", и пошло-поехало перечисление десятков до боли известных всем компаний прямых продаж.
Я всегда могу ответить на это, приведя несколько аргументов.
Вы уже поняли про закон 1.9.90. Глупо было бы спорить с ним, если вы хотя бы мало-мальски понимаете в принципах развития любой компании. Посредством этого закона можно легко ответить на данное возражение, а главное - ПОНЯТЬ разницу. Итак...
Открывается новая сетевая компания. Радостные крики тех, кто к этому шёл, тупое молчание тех, кто раньше говорил, что это компания не откроется, ибо это финансовая пирамида! Самое интересное, что и те и те всегда существовали и будут существовать, независимо от того, какая именно компания открывается. Господа, смешно! Вы хотя бы разобрались бы, что такое ФП. Ну и ладно... 
Вот она открылась. Естественно к этому времени в этой компании есть уже N-е количество людей, так называемых партнёров. Задача каждого из них строить сеть. 
И тут у "молчунов" возникло новое возражение: "Да-да! Чтобы ИМЕТЬ с них!". И, конечно, они пользуются фразами типа "привлекать", "впаривать", "уговаривать", "затаскивать",... Лексикон конечно тот ещё! 
Любая компания имеете свою идею, концепцию. Цель любой компании расширять свои границы. С этим не поспоришь. В компаниях сетевого маркетинга та же самая цель. И естественно они будут идти к ней. Сеть растёт, партнёры увеличивают свои доходы с сети. Что же в это время происходит с продажами? Я уже говорил, что если вам твердят, что в компании нет продаж - бегите. Они должны быть! Иначе откуда берутся деньги? ПРОДАЖИ ЕСТЬ! Только вот что происходит... Каждый партнёр компании сетевого маркетинга стремится отказаться от своих продаж путём развития доходов с сети. Помните пример про автомобили? Вот. То есть те, кто уже развил большую структуру, уже не продают, а только употребляют продукцию сами. Соответственно, каждый следующий делает то же самое, и продажи из месяца в месяц, из года в год плавно перетекают вниз, в те 90%. Они остаются, но внизу.
Что получается в итоге? Через несколько лет у этой компании огромная сеть в разных странах, она есть практически везде. Она дошла до своего пика. Те, кто в первых 10%-ах, употребляют продукты компании, зарабатывают доходы с сети и радуются, а те, кто в 90%-ах, либо упорно продают, либо просто пользуются продукцией.
ПРОДАЖИ ЕСТЬ! Но с течением времени они скатываются вниз.
И если вы, уважаемый гость, хотите строить свой бизнес в индустрии сетевого маркетинга, выбирайте компании новые. Там сложнее, ибо вас окружают "молчуны-крикуны" - ваши друзья и знакомые, которые великолепно разбираются в принципах развития компаний и вообще в сетевом маркетинге, и естественно, дабы спасти вас, будут вас всячески оскорблять :) Ну ладно... не всегда такое происходит :)
Кстати, если вы попали в компанию прямых продаж, это ещё не исключает большие доходы. Весь секрет успеха в вас самих. НО постоянные продажи исключают развитие резедуального дохода!!! Вот в чём главная-то загвоздка! Продавайте, зарабатывайте! Только для того, чтобы зарабатывать вам постоянно придётся продавать.
Есть ещё один очень важный момент. Когда люди посещают несколько сетевых компаний, они говорят, что везде одно и то же, потому что в каждой компании говорят, что она у них самая лучшая, что больше таких нет, что та компания-компания сетевого маркетинга. Так конечно! А что вы хотели? Чтобы те дистрибьюторы говорили: "Да... у нас компания так себе.. продукция не очень... короче, всё не слава богу"??? Вам естественно будут говорить о том, что вы построите свой бизнес, будете кататься на яхте, жить в собственной вилле :)
В компаниях прямых продаж главная цель - продать продукт. Любыми способами. Как вы думаете, что легче сделать рядовому дистрибьютору: найти 20 новых клиентов, чтобы продать им по единице товара, или одного дурака, который поверит, что он построит сеть в компании, которая уже везде есть, и продать ему все 20 единиц за раз? Второе. И дистрибьюторы именно это и делают. Поэтому в 90%-ах, как правило, очень большой поток людей, как в компанию, так и из неё. ШЕВЕЛИТЕ МОЗГАМИ!!!
Прекратите основывать своё мнение ТОЛЬКО на мнении чужих людей! Делайте это на ФАКТАХ! Требуйте от тех, кто с вами разговаривает, АРГУМЕНТЫ!!! ДУМАЙТЕ!!!
Просмотров: 439 | Добавил: Alexandr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: